Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:100613 Library:100505 in /home/users/k/k0t/domains/nesloman.ru/immortal/lib/db/mysql/connect.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/users/k/k0t/domains/nesloman.ru/immortal/lib/db/mysql/connect.php:2) in /home/users/k/k0t/domains/nesloman.ru/immortal/imm/core.php on line 171


F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы:

 

1. Получу ли я скидку на новый компьютер, купленный у Вас, если сдам старый?

Да, конечно. Мы произведем оценку стоимости Вашего компьютера и на эту сумму снизим стоимость нового компьютера.

2. Не окажется ли на моём компьютере нелицензионного программного обеспечения?

Мы используем только лицензионное программное обеспечение (далее -  ПО), плюс  в лицензионное ПО также входят свободно распространяемые программные продукты, такие как: кодеки, редакторы, браузеры, антивирусы и т.п.

3. Я хочу, что бы диагностика и ремонт компьютера производились в моем присутствии. Возможно ли это?

Конечно, Вы можете присутствовать при любой диагностике компьютера, мастер может Вам объяснить все свои действия.

4. Вы выезжаете на дом или офис?

Да, мы выезжаем туда, где нужна наша помощь.

5. Можно ли заказать у Вас курьера, для того, чтобы он увез и привез отремонтированный компьютер?

Да, можно. Стоимость курьера смотрите в ценах.

6. Даете ли вы гарантию на ремонт?

Да, мы даем 1 год на наше оборудование, установленное в процессе ремонта.

7. Как долго производятся диагностика и ремонт?

Диагностика компьютера может занять от 10 минут до 3-4 часов, в зависимости от загруженности сервисного центра.

8. У меня на компьютере вирус, лечите ли Вы их?

Да, мы удаляем вирусы, чистим и настраиваем систему.

9. Вы произвели диагностику, а я  не хочу в данный момент отдавать компьютер в  ремонт?

Ничего страшного, мы с Вас денег не возьмем.

10. Я привёз к Вам компьютер, а он работает.

Предложим модернизацию, денег за ремонт работающего компьютера не возьмем.

11. У меня ничего не работает, что мне везти?

Позвоните нам и получите консультацию, что Вам привезти.

12. Нужно ли мне говорить о периферийном оборудовании, подключенному к моему компьютеру?

Нужно, для лучшего выполнения работы.

13. Может ли мой ребенок получить у Вас консультацию о работе его компьютера?

Конечно, мы всегда готовы дать совет любому пользователю независимо от возраста.

14. Какой у Вас график работы?

Мы работаем ежедневно с 10 до 20.

15. Существуют ли у Вас скидки?

Да, существуют. Информацию Вы найдёте в разделе, посвященном ценам и акциям.

16. Хочу ремонтировать у Вас много компьютеров и компьютерной техники.

Для корпоративных клиентов у нас гибкая система скидок.

17. Можно ли сделать компьютер шустрее, производительнее?

Да, можно. По-другому это называется модернизация или апгрейд.